logo
option-span

Футболка «Космическая троица» бежевая

 The Soviet space program gave the world the first artificial Earth satellite (on the left in hand), the first planet rover and the first space station. On April 12, 1961, the era of space exploration for all mankind has begun! It started at the end of the 19th century with a Kaluga school teacher — the founder of theoretical cosmonautics Konstantin Tsiolkovsky (Great Spirit, in the center), designed by Sergei Korolev («Space Father», as the first man who conducted a spacewalk Alexey Leonov called him, on the left) and was piloted by our beloved Yuriy Gagarin. The branch refers to the soviet song «And the apple trees will bloom on Mars». Icarus in the center on the bench is a symbol of the ancient Hellenic ideas, which were brought to life. The composition is crowned with the motto «Above and beyond» — as the quintessence of ideas and deeds of this truly cosmic trinity!

Read an article

 

T-shirt «Icebreaker Lenin» navy-blue

   On December 5, 1957, the icebreaker Lenin, the world's first nuclear-powered surface vessel and the world's first civilian nuclear-powered vessel left the Leningrad shipyard. During her thirty years of service, she made it possible to significantly expand navigation in the northern latitudes and led 3741 transport through the icefields. Being a symbol of the technological and scientific victory of the Soviet Union in peaceful nuclear development, it was visited by Yuriy Gagarin, future US President Richard Nixon, British Prime Minister Harold Macmillan, Fidel Castro, Alexandra Pakhmutova played the piano in the wardroom trimmed with karelian birch. Once having taken the lead, Russia still has the biggest nuclear icebreaker fleet, the largest and the most powerful in the world icebreaker «Arktika» was just launched.

Read an article

 

T-shirt «Battle of Ikan» olive

   During the Russian Empire military campaign in Central Asia on the 4th of December 1864, a  hundred Cossacks left the city of Turkestan to secure the convoy passage. A small reconnaissance raid turned into a three-day battle with the ten thousand army of the Kokand Khanate, as a result, more than half a hundred were killed, but the rest breakthrough and reunited with the main body of the army. The Khan had to change his plans. The glory of this hundred is shining through the centuries.

Read an acrticle

 

T-shirt «Heroic canoneer» khaki

   During the Russian Empire military campaign in Central Asia on the 4th of December 1864, a Cossack's hundred left the city of Turkestan to secure the convoy passage. Small reconnaissance raid turned into a three-day battle with the ten-thousandth army of the Kokand Khanate, as a result, more than half a hundred were killed, but the rest breakthrough and reunited with the main body of the army. The Khan had to change his plans. The glory of this hundred is shining through the centuries.

Read an article 

 

T-shirt «Sky guards» black

   1970, palm trees in the rays sunset near the ocean, the evening breeze, seems you can relax on the beach, but American air armada wants to burn our cities and villages! To meet uninvited guests, friends from the North deployed S-75 air defense system, which back in 1959 opened the era of anti-aircraft missiles in Beijing with the first successful shot of recon aircraft. Combat score of the Vietnam War with 52 downed B-52 bombers and 1241 other American warplanes. Saluting Soviet military adviser: «Welcome to the jungle, we've got fun and games!»

Read an article

 

T-shirt «Conquest of the Smolensk» brown

   In 1654, the city of Smolensk was returned by the tsar Aleksey Mikhailovich and never left the borders of Russia again, being a place where Napoleon's and Hitler's armies have been delayed. The cannon and firebird directed to the West from the coat of arms of the city are crowned with a tsar’s helmet, which is also placed in the center of the coat of arms of the Russian Empire. On the left, there is a «Rynda» - a Moscow version of the Varangian guard, which was brought by Sophia Palaiologina, niece of the last emperor of Byzantium Constantine. Roaring back Russian rulers successfully returned lands from the end of the 13th century to our times!

Read an article

 

T-shirt «Gates of the Palmyra» army green

In 2016 the members of the most famous Russian private military «orchestra» named after Wagner entered the arches of the ancient city of Palmyra, repeating triumphant Roman Emperor Aurelian. Accompanied by the Т-90 - most commercially successful main battle tank of the beginning of the millennium and supported by the Russian warplanes, they turned the tide of the war in Syria.

Read an article 

 

T-shirt «Bosporus Cimmerian» coffee-coloured

   Three thousand years ago, both sides of the Cimmerian Bosporus, currently known as the Kerch Strait, was owned by the Cimmerians, then they were replaced by the Scythians, Greeks, Goths, ninth-century Russian Tmutarakan state, then the Mongols, the Genoese, Tatars, and on March 18, 2014, both banks returned to Russian Federation. The banner, which is a variant of the state emblem of the Republic of Crimea, is held by a Cimmerian warrior in a «Phrygian cap» - a symbol of liberation. The Scythian arms and the Panticapaeum coin under the feet. The center of the sun, located in the letter «A», refers to the ancient spiritual way.

Read an article 

 

T-shirt «Red falcons» blue

   I-16 is the first serial monoplane fighter with retractable landing gear, the hero of the beginning of the Spanish Civil War, the last with an open cockpit the perfect match for the silk scarves. The Soviet pilot and his Spanish brother-in-arms, the spirit of piston engine warplanes, the coat of arms of the Spanish Republic and the motto which guided people from all around the world to fight for liberty.

Read an article 

 

T-shirt «Kimmerian» light-brown

   The huge orange Sun slowly drowns in the ocean of needle grass and sagebrush, the bronzed rider with bow and an arrow, the wild horse, which his great-grandfather brought from the very heart of the Great Steppe. They all flying above the ground.

   Robert Howard’s Cimmeria (or Kimmeria if you want to write it in a Greek/Russian manner), was the homeland for the hero, who was known for strength, straight and honesty. Those kinds of warriors and adventurers are still live around the world even after the last three thousand years.

Read an article 

THIS T-SHIRT GOES AS A GIFT IF THREE OTHERS ORDERED                                                                                

 
Cart
Kimmerian
Callback

logo
option-span

Футболка «Космическая троица» бежевая

   Советская космическая программа дала миру первый искусственный спутник Земли (слева в руке), первый планетоход и первую орбитальную станцию. 12 апреля 1961 года эра освоения космоса наступила для всего человечества! А начиналось все в конце 19 века с калужского школьного учителя - основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского (Great Spirit или Великий Дух — по центру), воплощалось в металле по чертежам конструктора Сергея Королева («Космический Отец», как называл его первый человек в открытом космосе Алексей Леонов — слева) и пилотировалось нашим горячо любимым Юрием Гагариным. Ветка отсылает к песне «И на Марсе будут яблони цвести», а на скамье в центре Икар, как символ воплощения древних идей эллинов. Венчает композицию девиз «Above and beyond» — «Ввысь и за пределы» — квинтэссенция идей и подвигов этой поистине космической троицы!

Подробнее в статье

 

Футболка «Ледокол Ленин» темно-синяя

   5 декабря 1957 года со стапелей Ленинградской верфи сошел ледокол Ленин – первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой и первое в мире гражданское судно с ядерной силовой установкой. За время тридцатилетней службы он позволил значительно расширить навигацию в северных широтах и провел через льды 3741 транспортное судно. Будучи символом технологической и научной победы Советского Союза в деле освоения мирного атома, был посещен Юрием Гагариным, будущим президентом США Ричардом Никсоном, премьер-министром Великобритании Гарольдом Макмилланом, Фиделем Кастро, на рояле в отделанной карельской березой  кают-компании играла Александра Пахмутова. Однажды вырвавшись вперед, Россия продолжает удерживать пальму первенства в атомном ледокольном флоте, введен в эксплуатацию выполненный в российском стиле — самый большой и самый мощный в мире — ледокол «Арктика».

Подробнее в статье 

 

Футболка «Под Иканом» оливковая

   4 декабря 1864 в рамках военной кампании в Средней Азии казачья сотня есаула Серова вышла из города Туркестан для разведки и обеспечения прохода обоза. То, что планировалось как небольшой разведывательный рейд, превратилось в трехдневную битву с десятитысячным войском кокандского ханства, в результате которого более половины сотни погибло, но оставшаяся часть смогла прорваться к своим. Слава о них прогремела на всю Среднюю Азию.

Подробнее в статье

 

Футболка «Подвиг артиллериста» хаки

   17 июля 1941 года немецкий блицкриг, уже бросивший на колени большую часть Европы, лязгая гусеницами, развертывался на советской земле. Старший сержант Николай Сиротинин вызвался задержать наступавшие по шоссе Варшава-Москва немецкие войска. В этот день волны усыпанной васильками колосящейся ржи над белорусской речкой Добрость стали последним зрелищем для 57 солдат и офицеров противника. Еще никогда одинокий воин - «LONE WARRIOR», вооруженный лишь легкой 45мм пушкой, не был столь смертельно эффективен.

Подробнее в статье

 

Футболка «Защитники небес» черная

   1970 год, пальмы в лучах тонущего в океане закатного солнца, вечерний бриз. Вроде бы можно расслабиться на пляже, но в эту идиллию намереваются ворваться армады американских воздушных разбойников. Для приема незваных гостей уже развернута система противовоздушной обороны С-75, еще в 1959 году над Пекином удачным пуском открывшая эру зенитных ракет. Внизу, окруженный нимбом из радиолокационного поля и дубовыми листьями, отдает честь советский военный советник. Справа боевой счет Вьетнамской войны из 52 сбитых бомбардировщиков Б-52 и 1241 самолетов других типов. Welcome to the jungle – добро пожаловать в джунгли!

Подробнее в статье

 

Футболка «Взятие Смоленска» коричневая

   В 1654 году город Смоленск был взят царем Алексеем Михайловичем и более уже никогда не покидал пределы России, будучи камнем, о который ломались колеса наполеоновских и гитлеровских войск. Направленная на Запад пушка и жар-птица с герба города увенчаны царским шлемом, помещенным в том числе и в центре герба Росcийской Империи. Слева стоит рында – московский вариант почетной варяжской стражи, мода на которую была принесена Софьей Палеолог - племянницей последнего императора Византии Константина. «Roaring back» - означает рыча, как лев, вернуться и забрать свое, что и делали русские правители успешно «возвращая отторженное» с конца 13 века до наших времен!

Подробнее в статье

 

Футболка «Врата Пальмиры» зеленая

   В 2016 году под помнящие еще римского императора Аврелиана арки древнего города Пальмира победно вошли сотрудники самого известного за пределами России частного военного «оркестра» им. Вагнера. На переднем плане один из «музыкантов» и красивейший Т-90, самый коммерчески успешный основной танк начала тысячелетия, достойный внук своего легендарного дедушки. Надпись «Triumphant» переводится как триумфальный, что одинаково относится к пехоте, технике и, конечно, ВКС России, переломивших ход войны в Сирии.

Подробнее в статье

 

Футболка «Боспор Киммерийский» светло-кофейная

   Три тысячи лет назад обеими сторонами Боспора Киммерийского, ныне известного, как Керченский пролив, владели киммерийцы, потом их сменили скифы, на берегах появились греческие города-полисы, сюда откочевали готы, уже в девятом веке существовало русское Тмутараканское княжество, потом монголы, генуэзцы, татары, и 18 марта 2014 года оба берега вернулись под сень двуглавого орла. Знамя, являющееся вариантом государственного герба Республики Крым, удерживается воином киммерийцем во «фригийском колпаке» - символом освобождения. Скифский «горит», меч-акинак и монета Пантикапея под ногами дополняют образ. «Long way home» переводится, как «Долгий путь домой», а центр солнца, находящийся в букве «А», отсылает к древней духовной традиции. 

Подробнее в статье 

 

Футболка «Красные соколы» синяя

   И-16 – первый в истории серийный истребитель-моноплан с убирающимся в полёте шасси, герой начала гражданской войны в Испании, последний из истребителей с открытой кабиной, в которых имели смысл развевающиеся шелковые шарфы из парашютной ткани. Отправившийся на другую сторону Европы освобождать угнетенные классы советский летчик и его испанский собрат по оружию, дух сталинских ясных соколов, герб республиканской Испании и реющий в то время на улицах Мадрида лозунг «No pasaran!» - «Они не пройдут!»

Подробнее в статье

 

Футболка «Киммериец» светло-коричневая

   Огромное раскаленное Солнце медленно тонет в океане из ковыля и пахучей полыни, бронзовый от загара всадник застыл во мгновении, освобожденная стрела вот-вот уйдет по дуге к цели, а дикая лошадь, которую его прадед привел из самого сердца Великой Степи, как будто летит над Землей.

   Писатель Роберт Говард не зря выбрал Киммерию, которая располагалась на землях современных России и Украины, как Родину для своего героя, отличавшегося силой, прямотой и честностью. Мы знаем, что такие люди продолжают рождаться по всему миру последние три тысячи лет. 

Подробнее в статье

ДАННАЯ ФУТБОЛКА ВРУЧАЕТСЯ ПРИ ЗАКАЗЕ ТРЕХ ДРУГИХ

Если обладателей будет много, можно вместе поехать в Киргизию, поиграть в кок-бору среди кочевников! Дух Великой Степи еще живет там!

 
Корзина
Kimmerian
+74951977931 Обратный звонок